Как провести ICO

Как провести ICO

Запуск ICO

Продвижение ICO-проектов имеет две основные цели: первая – это формирование представлений о проекте у аудитории, вторая – привлечение интереса инвесторов. За всем этим стоит огромный объем работы: в результате PR-кампании крипто сообщество должно получить максимум информации о проекте, а инвесторы – убедиться в перспективности идеи.

Собираем команду

При выборе сотрудников для компании необходимо ориентироваться не только на профессиональный базовый уровень знаний, но и на то, насколько владеет профессионал тематикой блокчейна. Обязательно нужно, чтобы специалист владел несколькими языками, или хотя бы одним — английским.

Белая книга или составляем Whitepaper

Можно считать, что Белая книга это первый путь продвижения вашего продукта. Стоит отметить, что новички иногда игнорируют Whitepaper и делают роковые ошибки. Опытные специалисты изучают белую книгу вдоль и поперёк, это помогает им принимать верные движения для осуществления своей идеи. Кстати, опытные чаще всего тусуются на форумах, изучают опыт коллег и ставят свои отклики по продвигаемому продукту.

Готовим сайт и лендинг

Запуск сайта ICO является одним из основных этапов продвижения проекта. На сегодняшний день организаторы ICO чаще всего отдают предпочтение сайтам, имеющим одностраничную структуру, и это вполне логично: такая структура удобна для пользователей и позволяет получить наиболее полную информацию.

Социальные сети

Теперь надо подумать о продвижение вашего продукта через социальные сети. Здесь могут быть как удачные варианты, так и не очень. Социальные сети нужны не только для информирования пользователей, но и для того, чтобы инвесторы видели правдивую картину работы вашего продукта.

 

Проводим PR-компанию

Средства массовой информации – незаменимый инструмент в продвижении ICO-проектов, поэтому важно обеспечить максимально полное освещение ICO в СМИ. Наибольшего эффекта можно добиться, выстраивая долгосрочные отношения с представителями различных СМИ, но, конечно, это возможно только в том случае, если PR-кампания планировалась заранее (не менее чем за три месяца до старта ICO).

Выпускаем токены

Без этого шага вам не обойтись, можно использовать Ethereum или Waves, как существующие платформы, эффективно распределяющие токены в сети для новых и опытных участников. Отметим, что эфир пользуется большой популярностью, хотя и второй вариант не является убыточным.

Начинаем ICO

Итак, все подготовительные шаги проделаны, теперь переходим непосредственно к проведению ICO. С чего начинаем? Важно сделать так, чтобы первые инвестиции пошли в первые же часы работы вашего проекта, если это так, считайте дальше вам будет намного легче.

После ICO

ICO прошло и дальше нам нужно вести грамотную политику. Доделываем разработанный продукт и уходим на биржи криптовалют. Таким образом, старту ICO предшествует ряд маркетинговых мероприятий, задачей которых является презентация ICO-проекта и формирование его имиджа у криптосообщества и потенциальных инвесторов. Как правило, успешные ICO используют все возможные инструменты для продвижения: от социальных сетей до СМИ и платной рекламы. Конечно, грамотное продвижение ICO-проекта требует весьма значительных усилий, но и именно оно является одним из основных факторов успешности ICO: сделав проект открытым и популярным, можно привлечь максимум инвестиций.